Автор: Майоров А.Н. Издательство: Интеллект-Центр, 2005 г.
Аннотация к книге "Мониторинг в образовании" Вниманию читателей представляется третье издание книги "Мониторинг в образовании", вышедшей впервые в 1998 году. За прошедшее время ситуация с мониторингом в образовании претерпела существенные изменения, которые нашли свое отражение в книге. Значительно расширилась география аналитической базы: наряду с системами мониторинга в Великобритании, Ирландии, Шотландии, Франции и США, которые достаточно широко известны российскому читателю, в работе показан опыт и других стран. В книге представлены результаты обобщения многолетнего опыта проведения мониторинга, рассмотрены различные аспекты реализации мониторинга в образовательных системах разного уровня, дано теоретическое обоснование полученного эмпирического материала. Книга предназначена прежде всего для работников информационно-диагностических и информационно-методических служб, руководителей областных и районных органов управления образованием, администраторов образовательных учреждений. Она может быть... Читать полностью Вниманию читателей представляется третье издание книги "Мониторинг в образовании", вышедшей впервые в 1998 году. За прошедшее время ситуация с мониторингом в образовании претерпела существенные изменения, которые нашли свое отражение в книге. Значительно расширилась география аналитической базы: наряду с системами мониторинга в Великобритании, Ирландии, Шотландии, Франции и США, которые достаточно широко известны российскому читателю, в работе показан опыт и других стран. В книге представлены результаты обобщения многолетнего опыта проведения мониторинга, рассмотрены различные аспекты реализации мониторинга в образовательных системах разного уровня, дано теоретическое обоснование полученного эмпирического материала. Книга предназначена прежде всего для работников информационно-диагностических и информационно-методических служб, руководителей областных и районных органов управления образованием, администраторов образовательных учреждений. Она может быть полезной ученым, практическим работникам сферы управления, преподавателям вузов и школ, студентам, представителям других профессиональных областей, разрабатывающих проблемы мониторинга, а также широкому кругу граждан, заинтересованных в эффективном решении проблем образования как на государственном, так и на региональном уровнях. Читать Мониторинг в образовании.
|